Page 98

Project 111

Кейс «Годовой абонемент на рекламные услуги» Автор: рекламное агентство «Скарабей» (Санкт-Петербург) Целевая аудитория: существующие и потенциальные клиенты Задача: сообщить о маркетинговых акциях, которые будут проходить в течение года, а таже показать технологические возможности производства ежедневников Идея: дать в руки целевой аудитории план по спецпредложениям на целый год. Образом плана акций сделать годовой абонемент (по аналогии с фитнес-клубом, например) Варианты решений 1 Выпустить брендированный ежедневник и вложить в него список планируемых акций в виде годового абонемента, выписанного на определенное лицо. 2 Изготовить ежедневник с вклейкой в виде годового абонемента. Перечислить на вклейке планируемые на год акции. 3 В итоге было решено изготовить по индивидуальному заказу ежедневник, стилизованный под годовой абонемент. На форзаце – место для вписывания имени и фамилии владельца абонемента. В каждом месяце – вклейка со спецпредложением. На обложке – символ компании, жук-скарабей. Ежедневник выступает в этом проекте как многофункциональный рекламоноситель. Он и рассказывает об акциях компании (годовой абонемент), и показывает возможности ежедневника, изготовленного по индивидуальному заказу (сшивки обложки, вклейки, шильда и прочие методы продвижения бренда). Ежедневники дарили на Новый год. Церемония включала персональное заполнение титула «абонемента» и разъяснение символики знака «скарабей». 84 Ежедневники


Project 111
To see the actual publication please follow the link above