Кейс «Мировой плед» Автор: рекламное агентство «Кудыкина гора» (Омск) Целевая аудитория: существующие и потенциальные клиенты Задача: обеспечить прирост заказов в преддверии новогоднего сезона; проинформировать о многообразии подарочной продукции, представленной в ассортименте компании Идея: подарить плед как символ тепла и уюта, который поможет представить «Кудыкину гору» как надежного партнера, вызовет положительные ассоциации, будет напоминать о компании в нерабочее время Варианты реализации 1 Разместить логотип и слоган «Мировые сувениры» на готовом пледе. Слоган обыгрывает два значения слова «мировые»: 1) со всего мира; 2) самые лучшие. 2 Превратить плед в каталог, показывающий, что в ассортименте компании есть подарки из самых разных стран. Изготовить по инди- видуальному дизайну плед, где по всему полю будут нанесены рисунки с изображением подарков и флагов стран, где они производятся. Дополнить визуальный ряд слоганом «Мировые сувениры». Подарок дарить в честь дня рождения компании при личной встрече – с благодарностью за работу или с пожеланием сотрудничества. День рождения компании «Кудыкина гора» приходится на сентябрь. Удачное время, чтобы напомнить о своих услугах в преддверии новогоднего сезона. 188 Дом и интерьер
Project 111
To see the actual publication please follow the link above