Page 198

Project 111

dezzza.ru Кейс «Желтая майка лидеров» Автор: cтудия графического дизайна DEZA (Санкт-Петербург, Москва) Целевая аудитория: существующие и потенциальные клиенты Задача: сообщить о том, что, согласно Рейтингу креативности АКАР за 2011 год, студия DEZA вошла в ТОП-10 лучших креативных студий России в категории «Бренд-дизайн». Поздравить с этим событием своих сотрудников, партнеров и клиентов Идея: использовать в коммуникациях образ желтой майки лидера как символ высоких достижений Варианты решений 1 Взять готовую желтую майку, нанести на нее логотип и тематический слоган. Дарить майку партнерам, сотрудникам, клиентам. 2 Лидерство выражается в успешных проектах. А поскольку проекты – результат совместных усилий, желтая майка лидера по праву принад- лежит и компании, и ее клиентам. Вот почему было решено надеть желтые майки не на людей, а на портфолио реализованных проектов. Таким образом подчеркивается единство всех участников процесса, и то, что они становятся лидерами благодаря общей работе. Миниатюрные желтые майки для портфолио должны быть изготовлены по индивидуальному дизайну. Портфолио таким образом превращается в необычный подарок, который отправляется клиентам с благодар- ностью и пожеланием новых успешных проектов. 176 Одежда и аксессуары


Project 111
To see the actual publication please follow the link above