Page 172

Project 111

Кейс «Готовь подарки с лета» Автор: рекламная группа Admos (Москва) Целевая аудитория: существующие и потенциальные клиенты рекламного агентства, потенциальные клиенты интернет-магазина admos-shop.ru Задача: напомнить клиентам о том, что о новогодних подарках стоит позаботиться заранее Идея: использовать санки-ватрушки как символ новогодних праздников. Эти санки хороши еще тем, что их можно использовать и летом – в качестве надувного матраса Варианты решений 1 Взять готовые санки-ватрушки и нанести на них логотип компании. 2 Взять готовые санки-ватрушки, нанести логотип компании и слоган: «Готовь сани с лета!» 3 Выполнить санки по индивидуальному заказу: одну сторону круга окрасить в яркие летние цвета, на другой нарисовать зимние санки с логотипом компании и тематическим слоганом: «Готовь подарки с лета!». Подарочную акцию надо начать летом. 1. Существующим клиентам дарить как комплимент, при заказе от опре- деленной суммы. 2. Реализовать сценарии в рамках кобрендинговых договоренностей. Возможные варианты, рассчитанные на потенциальных клиентов: а) принять участие в разного рода open-air и пляжных вечеринках, где собирается целевая аудитория как интернет-магазина, так и рек- ламного агентства. Подарок вручать победителям специально орга- низованных конкурсов, а также конкурсов, подходящих по тематике; b) дарить ватрушки клиентам крупной турфирмы – покупателям доро- гих туров и туров, рассчитанных на корпоративных клиентов; c) разыгрывать санки в качестве приза на образовательных семинарах, рассчитанных на целевую аудиторию. 152 Отдых


Project 111
To see the actual publication please follow the link above