Page 14

Project 111

Кейс «Экран вашего iPad» Автор: рекламная группа «Харсика и партнеры» (Москва) Целевая аудитория: существующие и потенциальные клиенты Задача: показать на собственном примере, что, применяя в коммуникациях практичные и, казалось бы, привычные подарки, можно и нужно оставаться ни на кого не похожим Идея: подарить чехол для планшетника: это популярный, практичный и модный аксессуар, которым будут пользоваться. Изготовить его из фетра Варианты решений 1 Использовать для чехла материалы в фирменных цветах. Логотип компании разместить на шильде, там, где обычно пришивают бирку с лого популярного бренда-производителя. 2 Решили изготовить на заказ чехол серого (фирменного) цвета. В чехле – карманы, предназначенные для визиток-рубрикаторов с информацией о разных направлениях деятельности компании. Таким образом, чехол становится похож на экран планшетника – с иконками, раскрашенными в фирменные цвета компании-дарителя. Визитки с информацией меняются в зависимости от того, кому препод- носится подарок (индивидуальный подход). Но одна визитка со слоганом «Harsika AG: эффективные имиджевые решения» присутствует в любом подарке. Аксессуары для мобильных устройств 8


Project 111
To see the actual publication please follow the link above