Кейс «Часы с кукушкой» Автор: рекламная группа «Иллан» (Санкт-Петербург, Москва) Целевая аудитория: потенциальные клиенты компании Задача: показать творческий потенциал компании «Иллан» и ее умение нестандартно подходить к производству бизнес-подарков. Привлечь таким образом клиентов, которым нужны именно необычные решения Идея: показать, что нестандартные решения возможны даже с таким простым вроде бы предметом как часы Решение Классическое решение адаптировано под офисные реалии: кукушка утратила избыточные детали и обрела изящество. В свою очередь, часы сохранили только самую важную стрелку – часовую. Нестандартный ход – отсутствие лого на видимых частях продукта. Авторы идеи считают, что явная брендированность становится тормо- зящим фактором для некоторой части аудитории. Однако каждый желающий может узнать автора идеи, посмотрев на обратную сторону часов или на коробку, в которую они упакованы. 108 Офис
Project 111
To see the actual publication please follow the link above